+7 (916) 567-63-31

Header-logo

Как часто нужно проходить ТО автомобиля и по какому принципу

Техническое обслуживание — это не просто формальность для галочки и не выдумка автопроизводителей, чтобы «выкачать деньги».

Это точка отсчета, по которой можно судить, насколько водитель понимает и уважает свой автомобиль. И речь здесь не только о замене масла или фильтров. Речь о культуре эксплуатации, о понимании того, как работает машина и почему мелочь, которую сегодня легко пропустить, завтра может обернуться серьезной проблемой.

Когда нужно проходить техобслуживание

Техническое обслуживание (или сокращенно — ТО) — это плановая проверка автомобиля с целью выявления и устранения потенциальных неисправностей до того, как они станут реальной угрозой безопасности или ударом по кошельку. Чтобы не пропустить важные регламентные работы, автосервис в Горках предлагает комплексное ТО с напоминанием о следующем визите. Записаться на техническое обслуживание можно здесь.

Некоторые автомобили подсказывают водителю, когда пора на ТО, с помощью бортового компьютера. Но если машина не новая или не оснащена подобной системой, то приходится ориентироваться на старые добрые методы: по пробегу, по времени или — что бывает чаще всего — по совокупности факторов.

 

Как часто нужно проходить ТО автомобиля

 

С какой частотой необходимо проходить ТО

Частота ТО зависит от трёх переменных:

Возраст автомобиля. Новые машины требуют реже вмешательств, но это не значит, что за ними не нужно следить. Первое ТО — как правило, уже через год или 10–15 тыс. км.

Условия эксплуатации. Пыльные дороги, агрессивная езда, частые пуски в мороз — всё это повод сократить интервал между обслуживаниями.

Тип силового агрегата. Дизельные двигатели, например, требуют более частого обслуживания, чем бензиновые, особенно по части фильтров и масла. Для тех, кто ценит точность и комфорт, автосервис на Рублевском шоссе проводит плановое ТО строго по регламенту и с полным отчетом о состоянии автомобиля.

Вот ориентировочный график:

  • Каждые 10 000–15 000 км — базовое ТО: замена масла, фильтров, диагностика ходовой.
  •  30 000 км — проверка свечей зажигания, ремней, жидкостей (тормозной, охлаждающей, гидроусилителя).
  •  60 000 км — замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, возможная замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
  • Раз в год — даже если пробег не достиг нужной отметки, обслуживание всё равно необходимо. Масло стареет, прокладки теряют эластичность, а влага в тормозной системе — не шутка.

И, конечно, стоит учитывать рекомендации конкретного производителя — они есть в сервисной книжке или в базе данных хороших автосервисов.

А что если не проводить техобслуживание своевременно

Вот здесь начинается настоящая игра в рулетку. Только вместо ставки — двигатель, коробка передач и безопасность водителя и пассажиров.

Обычно проблемы не возникают сразу. Всё работает — и вроде бы зачем тратить время и деньги? Но моторное масло теряет вязкость, фильтр забивается, антифриз утрачивает свойства. И в какой-то момент наступает эффект накопления.

Вот какие проблемы могут подкрасться:

  • Износ двигателя. Без свежего масла трущиеся поверхности начинают «есть» друг друга. Компрессия падает, расход топлива растёт.
  • Неожиданная поломка. Например, если вовремя не заметить трещину в тормозном шланге — однажды тормоза просто откажут.
  • Снижение остаточной стоимости. При продаже автомобиля отсутствие истории обслуживания резко снижает доверие — и цену.
  • Проблемы с гарантией. Новая машина без ТО вовремя? Завод не будет ремонтировать за свой счёт, даже если неисправность — их вина.

Регулярное техническое обслуживание — залог стабильной работы авто, и автосервис на Рублевке помогает соблюдать все интервалы без лишней бюрократии.

Техническое обслуживание — это не просто пункт в списке дел. Это инвестиция в уверенность на дороге, в спокойствие и в ощущение, что под капотом всё работает так, как и должно.

Пройти техобслуживание в автосервисе в Горках Московской области

Автотехцентр на Рублевке  «Горки-Моторс» принимает заказы на техническое обслуживание автомобиля, диагностика и ремонт двигателя, кузовные работы, малярные работы, ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы,  замена масла, тормозной жидкости, жидкости кондиционера, ремонт подвески, замена лобового стекла, боковых стекол, установка автосигнализации, шиномонтаж.

Оставить заявку на техосмотр и ремонт – +7 (916) 567-63-31

 

 

Поиск по сайту

Акции

Попросите старшего мастера внести Вас в список постоянных клиентов и все следующие визиты Вы будете участвовать в программе действующих на данный период скидок.

Мы ремонтируем

мерседес-бмв ниссан-фольксваген ниссан-фольксваген  автосервис в одинцово - хонда-тойота  автосервис в одинцово - опель-шкода  автосервис в одинцово - deuwoo-infiniti  автосервис в одинцово - лада-рено  автосервис в одинцово - acura-jeep  автосервис в одинцово - chevrole-land-rover