+7 (916) 567-63-31

Header-logo

Почему моргает лампочка аккумулятора?

На приборной панели лампочка аккумулятора выглядит как прямоугольник со знаками «+» и «-» справа и слева соответственно

При нормальной работе аккумулятора лампочка загорается однократно, как только заводится мотор, но бывают случаи, когда данный индикатор горит постоянно и тут нужно разобраться в причинах появления такого тревожного сигнала.

Причины, при которых может гореть индикатор аккумулятора

  • Проблемы с генератором. Сюда входят такие типичные неполадки как: износ подшипника, выход из строя контролера регулятора, ослабление натяжения ремня, выход из строя щеток генератора или диодного моста. Каждая из причин свойственна конкретной марке автомобиля.
  • Неполадки в работе  аккумулятора. Возможны окисление или загрязнение клемм аккумулятора или нехватка электролита, разрушение структуры бака токонакопителя.
  • Неисправности проводки. Перетирание или надлом проводов электросети, пробой или загрязнение изоляции кабелей.
  • Проблемы с сигнальной лампой. Данная проблема характерна для автомобилей ВАЗ. При смене лампочек накала на светодиодные, автолюбитель может увидеть на приборной панели тревожный сигнал.

Как выявить причину и исправить?

Если проблема связана с источником тока, то диагностировать ее очень просто: необходимо завести автомобиль и включить фары, а с генерирующего устройства скинуть клеммы. Если фары не потухли, значит все в порядке, если же машина перестала работать, а источник света погас — необходима более тщательная проверка.

Необходимо вручную попробовать провернуть ручной ремень примерно на 90 градусов, если при провороте Вам что-то мешает, нужно проверить, нет ли на поверхности ремня прилипших комков грязи.

Записаться на диагностику в автосервис на Рублевке  +7 (916) 567-63-31

После остановки двигателя проверьте прибором напряжение. Если при измерении оно оказалось ниже 12 вольт, проблема в генераторе. При 2-3 тысячах оборотах двигателя данный показатель должен быть не более 14,5 вольт, если более — проблема в регуляторе напряжения.

 

Почему моргает лампочка аккумулятора

 

На прогревочных оборотах используйте мультиметр. Если показатель менее 13,8 вольт, значит имеет место недозаряд аккумулятора, если более 14,5 вольт — аккумулятор перезаряжен.

При нормальных показателях напряжения необходимо проверить датчик и приборную панель.

Непригодность щеток генератора можно определить визуально, если их толщина составляет менее 5 мм, то их необходимо заменить.

Регулятор напряжения можно проверить мультиметром. Он может быть неисправен по нескольким причинам: короткое замыкание, неправильное подключение аккумулятора или механическое повреждение.

Проверка диодного моста

Проверку диодного моста можно осуществить с помощью тестера в режиме измерения сопротивления. Для этого потребуется:

  • Один щуп приложить к выводу 30 генератора, другой к корпусу;
  • Далее второй щуп необходимо присоединить к крепежу диодного моста;
  • При подозрении на повреждение отрицательного диода один конец нужно прикрепить к корпусу, а второй — к крепежу диодного моста;
  • Проверьте дополнительные диоды. Первый щут приложите к выводу 61 генератора, а второй на крепление моста.

Во всех перечисленных вариантах, при отсутствии неисправностей показатель стремления должен стремиться к бесконечности.

При неисправностях подшипника водитель может услышать из-под капота характерный гул. Также если при снятии клинового ремня и расшатке шкива обнаруживается заметный люфт — подшипники пришли в негодность.

Попробуйте выполнить очистку элементов питания, тогда ток будет бесперебойно поступать к аккумулятору и неисправность будет устранена.

Проверьте все кабели проводки, при разрывах — замените их. Посмотрите, крепко ли затянут болт, соединяющий вывод фазы с диодным мостом, не образовалась ли ржавчина в месте крепления.

При повреждении силовых диодов, можно обойтись перепайкой.

Проведите проверку статорной обмотки, если витки потемнели — обратитесь в автомастерскую для их перемотки.

Качественную диагностику и ремонт Вашего автомобиля поможет произвести автосервис в Горках «Горки-Моторс». Специалисты высшей категории с помощью новейшего оборудования починят Ваш автомобиль в короткие сроки.

Если же Вы обнаружили сигнал индикатора аккумулятора на приборной панели в пути, не заглушайте двигатель (есть риск не завести Ваш автомобиль). Постарайтесь найти по близости автомастерскую и не использовать печку и магнитолу.

Автосервис в Горках – ваш надежный партнер

Автосервис на Рублевке  «Горки-Моторс» принимает заказы на установку противоугонной системы, на техническое обслуживание автомобиля, диагностика и ремонт двигателя, кузовные работы, малярные работы, ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы,  замена масла, тормозной жидкости, жидкости кондиционера, ремонт подвески, замена лобового стекла, боковых стекол, установка автосигнализации, шиномонтаж.

Запись на техосмотр и ремонт – +7 (916) 567-63-31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Поиск по сайту

Акции

Попросите старшего мастера внести Вас в список постоянных клиентов и все следующие визиты Вы будете участвовать в программе действующих на данный период скидок.

Мы ремонтируем

мерседес-бмв ниссан-фольксваген ниссан-фольксваген  автосервис в одинцово - хонда-тойота  автосервис в одинцово - опель-шкода  автосервис в одинцово - deuwoo-infiniti  автосервис в одинцово - лада-рено  автосервис в одинцово - acura-jeep  автосервис в одинцово - chevrole-land-rover